Котокафе – новый формат кошачьего приюта?

Вы любите котов, кошечек и котят и хотите начать свой бизнес? Совет первый – обратитесь к профессиональным разработчикам концепции и дизайна вашего будущего заведения – https://akhunovgroup.com/. Специалисты компании разработают проект с учётом ваших пожеланий и финансовых возможностей, помогут подобрать и обучить персонал и запустить бизнес.

Как всё начиналось

Изначально создатели котокафе предназначали свои заведения для людей, а вовсе не для котиков. Идея зародилась на Тайване в 1998 году, но распространение получила в Японии. С 2004 года как грибы после дождя появлялись кафе и бары, где измученные жизнью и работой «белые воротнички» могли снять стресс с помощью самых ласковых и дружелюбных животных в мире. За определённую плату. Вам не кажется, что возможность покупать чью бы то ни было любовь за деньги не совсем этична? Но у нас с потомками самураев разная этика, это знает любой человек, который раскрыл хоть один роман Б. Акунина. Тем не менее, вскоре котокафе появились и в России. Самое первое не только в России, но и в Европе кошачье кафе открылось в Санкт-Петербурге в 20011 году. Сейчас котокафе есть во многих городах России.

Особенности российского менталитета

И вот тут выяснилась интересная вещь – хотя антистрессовые кафе с кошачьим уклоном открывались по образу и подобию японских, в процессе работы концепция менялась на противоположную. Владельцы и посетители таких кафе стали рассматривать их не как заведения для снятия людского стресса, а как приюты для бездомных животных. Первоначально это было связано с тем, что котов для кафе подбирали на улице. Их лечили, кормили и избавляли от паразитов. А общение с посетителями котокафе возвращало котикам радость жизни. Ведь мы знаем, что любовь и дружба – чувства взаимные и не зависят от денег. Многие посетители стали брать домой полюбившихся мурлык, а ведь это основная задача приютов. Вот так и получился из бизнес-проекта проект благотворительный.

Особенности котокафе как бизнес-проекта

Основной вопрос для бизнес- проекта – приносит ли это прибыль? Да. При правильно составленном бизнес-плане и хорошей раскрутке. Но и вложения понадобятся – аренда помещения, набор и обучение персонала, ветеринарные услуги и «спецоборудование» для котиков стоит денег и владельцам котокафе приходится креативить. В кошачьих кафе проходят консультации и мастер-классы ветеринаров, проводятся концерты, занятия «котойогой» и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
kisa.su
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector