Как открыть интернет магазин детской одежды и получить большие продажи?

Интернет-магазин детской одежды может стать выгодным бизнесом. Он требует меньших вложений при открытии с нуля, чем офлайн-торговля, товар не сезонный, везде и всегда пользуется большим спросом.

Чтобы начать торговать, нужно преодолеть следующие этапы.

Как открыть интернет магазин детской одежды и получить большие продажи?

Шаг 1. Анализ рынка

Перед тем как открыть интернет-магазин детской одежды, нужно оценить необходимые вложения, спрос на товар, уровень конкуренции, действующее законодательство и другие важные аспекты рынка.

Так как реализация предполагается только через интернет, нужно узнать, как много людей в выбранном регионе ищут товары в поисковых системах.

Оценить спрос можно с помощью статистики поисковых запросов, например, Яндекс.Вордстат. В сервисе нужно выбрать интересующий регион. Чтобы ошибочно не переоценить спрос, обязательно нужно пользоваться специальными операторами.

Оценить предложение (уровень конкуренции) можно:

  • Посмотрев количество объявлений в контекстной рекламе по интересующим запросам;
  • Изучив сайты-конкуренты в выдаче — чем известнее и крупнее магазины, тем сложнее будет с ними конкурировать.

Если Вы работаете в сфере торговли, продаж или рекламы, то Вам, скорее всего, будет интересен наш рейтинг о бесплатных и платных досках и сайтах объявлений. Сайт бесплатных объявлений ДОМЕР.БЕЛ содержит в своей базе большой каталог бесплатных объявлений со всей страны.

После этого нужно решить, что продавать, кому и по какой цене.

Как открыть интернет магазин детской одежды и получить большие продажи?

Шаг 2. Позиционирование

Товары проще всего подсмотреть у конкурентов, посмотреть по статистике, что ищут, и постараться найти то, что пользуется спросом и одновременно предлагается меньшим числом магазинов. Пойти можно разными путями:

  • Продавать одежду только для детей определенного возраста, например, новорожденных; • Составить широкий ассортимент от 0 до 14;
  • Сделать интернет-магазин, посвященный одному бренду или группе производителей (например, только итальянская детская одежда);
  • Уйти в конкретный ценовой сегмент — дешевый или элитный;
  • Продавать уникальные изделия — ручной работы, на заказ и пр.

Чтобы составить более точный бизнес-план, важно изучить актуальные законы. Например, недавно, по 54-ФЗ, стало необходимо покупать фискальные накопители с работой через интернет, что нужно закладывать в инвестиции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
kisa.su
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: