Самое главное преимущество промоакций – это прямой личный контакт с существующими или возможными клиентами. По опыту он может оценить преимущества, не прибегая к своему бюджету. С другой стороны, есть и обратная сторона личного контакта, которая заключается в том, что хорошо обученный персонал может поставить под сомнение успешность мероприятия. Не следует совершать никаких ошибок в плейбуке, адекватном подготовке и полном инструктаже по программе. Например, на сегодняшний день вискас проводит акции.
Какая цель у продвижения?
Естественно растут продажи! Первоначально же и на перспективу эта цель заключается из нескольких задач:
- Проведение работ по внедрению товаров/услуг.
- Увеличить его/ее осведомленность.
- Возможность проведения испытаний или успешных испытаний.
- Покинуть бренд-органайзер соперника.
- Привлечение новых клиентов.
- Дисплей нового устройства;
- Обеспечить повышение эффективности продукции и услуг перед клиентами.
- При помощи визуального восприятия рекламных кампаний конкретных товаров/услуги с помощью рекламы, баннеров и других средств;
- Сформировать положительный настрой к бренду, его продукции и услугам.
Чтобы принять участие в акции:
Для покупки корм феликс по акции используйте карту Ашан. В розыгрышах участвуйте и Вам будет вручен приз.
- Баллы карты Ашан 3998, 24 приза.
- Продукты Felix, 96 призов.
Но не менее важным условием для того, чтобы стать участником, согласно закону 152-ФЗ «О персональных данных» является согласие на передачу персональных данных.
Выбрать подарки для своих близких.
Различные варианты и типы предлагаемых рекламных подарков. Можно приобрести больше образцов по более низкой цене – 1+1,3=2 и т.д. Либо получили гарантированный подарок,либо уже в упаковке со своим продвигаемым товаром(ко-упаковка), либо же приобрели самостоятельно(на кассе). Людей привлекает бесплатная доставка. Акция «Купи подарок» действует во все случаях. Участие в акциях, которые проводятся для повышения интереса к мероприятию, можно добавить к акции поощрения в виде возможности приобрести набор или серию подарков. Акции типа «Купи подарок», как правило, используются для продвижения алкоголя или табачных изделий, а также имеют массу ограничений в рекламе.