TikTok – очень популярное приложение, которое сейчас имеет более 500 миллионов активных пользователей по всему миру в месяц. Это социальное приложение для обмена короткими видео, которое позволяет пользователям записывать и делиться видео длительностью до 60 секунд. В приложении можно публиковать разные типы видео, например, Montages, Comedic Shorts, Duets, а также есть специальные приложения, где можно скачать видео с тик ток. В этой статье узнаем основные преимущества TikTok для продвижения бренда.
Преимуществ маркетинга в TikTok для вашего бренда.Огромная аудитория для таргетинга.
TikTok за короткий промежуток времени приобрел потрясающую популярность и стал одним из самых загружаемых приложений. Согласно фактам, у него более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, в то время как некоторые другие источники сообщают о 500 миллионах активных пользователей в месяц. Это действительно огромная аудитория, которую компании могут использовать для продвижения своих продуктов и услуг.
Отличное вовлечение пользователей.Благодаря уникальным алгоритмам доставки TikTok, вы легко сможете привлечь больше внимания к своим видео с гораздо меньшими усилиями. Ваши видео в TikTok могут стать вирусными, даже если у вас новый аккаунт и у вас нет подписчиков. 90% пользователей TikTok используют приложение несколько раз в день, что еще больше увеличивает вовлеченность. Вы должны получить это преимущество, продвигая свой бизнес на TikTok.
Преимущества локализации.Локализация – еще одно преимущество на TikTok, где вы можете найти множество создателей из определенных мест и создавать видео сообщества. Хотя TikTok – это глобальное приложение, которое работает более чем в 140 странах, компании, работающие в нескольких местах, могут легко создавать локализованные маркетинговые кампании на разных языках для своих рекламных акций.
Местные авторы.В TikTok много популярных авторов, которые приехали из небольших городов и имеют более 10 000 подписчиков, мы также можем назвать их микро-влиятельными лицами в TikTok. Эти создатели очень популярны в своей среде и хорошо известны своим последователям. Таким образом, малые предприятия, которые хотят проводить маркетинговые кампании в определенных местах, могут найти таких авторов и сотрудничать с ними.Иcпользование в качестве маркетингового канала под собственной торговой маркой.
Как и YouTube, компании также могут создать свой собственный брендированный маркетинговый канал в TikTok. Вы можете проверить это в TikTok и использовать этот канал для создания полезных брендированных видео, убедитесь, что ваш контент качественный. Вы можете публиковать здесь свои короткие маркетинговые видеоролики и продвигать свой бренд с помощью партнерских отношений с брендами TikTok.
Раннее преимущество рекламы в TikTok.Поскольку TikTok недавно запустил собственную рекламную платформу TikTok Ads, компании теперь могут размещать рекламу в своих приложениях, как и в других приложениях для социальных сетей. TikTok Ads – новинка, поэтому меньшее количество брендов в настоящее время ее используют, и у вас пока меньше конкурентов. Это дает вам возможность получить больше охвата и взаимодействия с вашей рекламой. Реклама в TikTok – лучшая площадка для запуска любого нового продукта.
Теперь вы понимаете, насколько полезен TikTok для маркетинга вашего бизнеса. Количество пользователей постоянно увеличивается, и многие компании начали свои маркетинговые услуги в TikTok. Это хорошее время, когда вы также должны начать использовать маркетинг TikTok для своего бизнеса и получить первые преимущества.